Технологии Blogger.
RSS

Добро пожаловать в наши ювелирные магазины в отелях "Anissa Beach" и "Lyttos Beach" на острове Крит в Греции!

Найдите нас по карте!


Просмотреть Magma Jewelry на карте большего размера .

Про Олю, солнце, меандры и "скорую помощь":)

Оле понравилась подвеска в виде солнца с "Фестским" диском внутри, серьги с меандром (узором в виде лабиринта) из матового и полированного серебра, и кольцо с меандровым узором :)


 Оля - медработник :) И я ей очень благодарна за помощь... Я тут немного упала на своей мраморной лестнице, когда выбегала из дома на работу, крови было.... А Оля меня снабдила всякими примочками, бинтами и советами, что делать с моей драгоценной ногой :)
Так что ни одного дня я не сочковала, ходила на работу, почти как "огурчик". Спасибо, Оля, огромное!!!

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий

Нравится сайт? Расскажи друзьям :)